Стенд УЛК на 2 колеса, лазерный. Позволяет контролировать следующие углы: развал, схождение колес, продольный и поперечный наклон стоек. УЛК2 может монтироваться на специальных ямах или эстакадах. Диапазон измерения углов +/-2 градусов, диапазон схождения +/-4 градусов, диапазон продольного наклона оси поворота колес +/- 10 градусов, диапазон поворота колес +/- 40 градуса, погрешность измерения углов 10 угловых минут, напряжение питания 220/1ф или 12 В, масса 55 кг. Прямые поставки с завода. Цена с учётом скидки УЛК-2 17500 руб. Подробнее по т. (495) 226–17–64 http://www.garomaster.ru/skidki/2489/
ПРИНЦИП РАБОТЫ И КОНСТРУКЦИЯ УСТРОЙСТВА 1. Устройство состоит из стационарно расположенных, конструктивно законченных и функционально связанных между собой блоков контроля углов (БКУ), держателей зеркал и поворотных кругов. Принцип работы устройства основан на формировании в пространстве опорных лазерных пучков, которые отражаются от закрепленных на колесах автомобиля зеркал, и визуальной регистрации положения пятна каждого отраженного пучка на координатной сетке экрана БКУ. 2. В процессе эксплуатации автомобиля его управляемые колеса занимают определенное положение, характеризующееся рядом угловых параметров, геометрия которых представлена на рис. 1. 3. Принцип контроля углов управляемых колес автомобиля лазерным устройством поясняется на рис.2 (вид сверху), где представлено взаимное расположение составных элементов устройства и колес автомобиля. Предварительно БКУ и поворотные круги симметрично располагают по обе стороны смотровой ямы. Затем с помощью оптической системы на выходе БКУ (1) формируются пучки лазерного излучения (2), которые направляют через середину поворотных кругов перпендикулярно вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось смотровой ямы. Автомобиль устанавливают на смотровой яме таким образом, чтобы его продольная ось совпадала с продольной осью смотровой ямы, а передняя ось проходила через середину поворотных кругов (6), то есть, передние колеса (4) должны находиться в их центре. Плоские зеркала (3) закрепляют на управляемых колесах (4) и ориентируют плоскости зеркал перпендикулярно оси вращения колес. Отраженные от зеркал (3) лазерные пучки (2) попадают на экраны (5) БКУ. На экранах БКУ нанесены вертикальные и горизонтальные шкалы отсчета углов установки колес. Расстояния экранов (5) от зеркал (3) должны соответствовать угловой градуировке шкал БКУ. При этом, как следует из геометрии рис. 1, по вертикальному смещению лазерных пучков определяют углы развала (a), а по горизонтальному - углы схождения (b) колес. При повороте колес с зеркалами траектория перемещения отраженного пучка на экране БКУ будет проходить под углом к горизонтальной линии, равным углу (g) продольного наклона оси поворота колеса. В общем случае очевидно, что смещение проекции пучка лазерного излучения надо рассматривать как результат совместного воздействия углов развала, схождения и наклонов осей поворота колес автомобиля