(495) 226-17-64
Суббота, 14.06.2025, 15:12
Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

УЛК-2
УЛК 2 Стенд для установки угла колёс лазерный.

Стенд УЛК на 2 колеса, лазерный. Позволяет контролировать следующие углы: развал, схождение колес, продольный и поперечный наклон стоек. УЛК2 может монтироваться на специальных ямах или эстакадах. Диапазон измерения углов +/-2 градусов, диапазон схождения +/-4 градусов, диапазон продольного наклона оси поворота колес +/- 10 градусов, диапазон поворота колес +/- 40 градуса, погрешность измерения углов 10 угловых минут, напряжение питания 220/1ф или 12 В, масса 55 кг.
Прямые поставки с завода. Цена с учётом скидки УЛК-2 17500 руб. Подробнее по т. (495) 226–17–64                   http://www.garomaster.ru/skidki/2489/

 
 
                                                                       
 
ПРИНЦИП РАБОТЫ И КОНСТРУКЦИЯ УСТРОЙСТВА 1. Устройство состоит из стационарно расположенных, конструктивно законченных и функционально связанных между собой блоков контроля углов (БКУ), держателей зеркал и поворотных кругов. Принцип работы устройства основан на формировании в про­странстве опорных лазерных пучков, которые отражаются от закре­пленных на колесах автомобиля зеркал, и визуальной регистрации положения пятна каждого отраженного пучка на координатной сетке экрана БКУ. 2. В процессе эксплуатации автомобиля его управляемые ко­леса занимают определенное положение, характеризующееся рядом угловых параметров, геометрия которых представлена на рис. 1. 3. Принцип контроля углов управляемых колес автомобиля ла­зерным устройством поясняется на рис.2 (вид сверху), где представ­лено взаимное расположение составных элементов устройства и ко­лес автомобиля. Предварительно БКУ и поворотные круги симметрично распо­лагают по обе стороны смотровой ямы. Затем с помощью оптической системы на выходе БКУ (1) формируются пучки лазерного излуче­ния (2), которые направляют через середину поворотных кругов перпендикулярно вертикальной плоскости, проходящей через про­дольную ось смотровой ямы. Автомобиль устанавливают на смот­ровой яме таким образом, чтобы его продольная ось совпадала с продольной осью смотровой ямы, а передняя ось проходила через середину поворотных кругов (6), то есть, передние колеса (4) долж­ны находиться в их центре. Плоские зеркала (3) закрепляют на упра­вляемых колесах (4) и ориентируют плоскости зеркал перпендику­лярно оси вращения колес. Отраженные от зеркал (3) лазерные пучки (2) попадают на экраны (5) БКУ. На экранах БКУ нанесены вертикаль­ные и горизонтальные шкалы отсчета углов установки колес. Рас­стояния экранов (5) от зеркал (3) должны соответствовать угловой градуировке шкал БКУ. При этом, как следует из геометрии рис. 1, по вертикальному смещению лазерных пучков определяют углы развала (a), а по горизонтальному - углы схождения (b) колес. При повороте колес с зеркалами траектория перемещения отраженного пучка на экране БКУ будет проходить под углом к горизонтальной линии, равным углу (g) продольного наклона оси поворота колеса. В общем случае очевидно, что смещение проекции пучка лазерного излучения надо рассматривать как результат совместного воздействия углов развала, схождения и наклонов осей поворота колес автомобиля
Copyright MyCorp © 2025
Хостинг от uCoz